ПсихологЗдравствуйте, дорогие гости! Меня зовут Алиса Игоревна и я рада приветствовать вас на этой странице! Психолого-педагогическая помощь-то основное,чем я занимаюсь в нашем садике. Такая помощь оказывается всему коллективу детского сада "Малютка", и я хочу познакомить вас с этой деятельностью. Цель: создание условий для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей и обеспечения их полноценного интеллектуального и социально-личностного развития.Задачи: 1. Организация психолого- педагогического сопровождения детей 3-7 лет в рамках ФГТ; 2. Сохранение и укрепление психологического здоровья детей; 3. Обеспечить индивидуальный подход к развитию эмоциональной сферы ребенка. Направление работы Работа с детьми Наблюдения по адаптации вновь поступивших детей к детскому саду Анализ начального диагностического обследования детей подготовительной- логопедической группы в начале учебного года Психологическая характеристика Эмоционально-личностной сферы Психологическая диагностика познавательной сферы Определение готовности к школе детей подготовительной группы в начале и в конце учебного года Углубленная диагностика развития проблемных детей по запросам родителей Диагностика взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста, выявление детей с признаками эмоционального неблагополучия Коррекционно-развивающие занятия с детьми подготовительной группы по формированию морфо-психо-физиологических компонентов готовности к обучению Коррекционно-развивающие занятия по эмоционально- личностному развитию с детьми, преодоление детских страхов Работа с педагогами
Психологическое просвещение через «Уголок психолога», папки- передвижники. Индивидуальные и групповые консультации по запросу и по результатам диагностик. Выступления на педагогических советах. Проведение мастер-классов,семинаров. Работа с родителями Психологическое просвещение через «Уголок психолога», информационные стенды, папки – передвижки. Индивидуальные, групповые и семейные консультации для родителей. Выступления на родительских собраниях. |